Tuesday, May 31, 2016

Заплету в длинны косы я свечи


А на солнце играется море -
В нем глаз твоих тающий свет
Серебрит бесконечные волны,
Оставляет прозрачности след.

Не беги вдаль от смутных причалов,
Огонек затушив на груди,
Разомкни руки прочь от печали -
Темноту вместе мы приглушим.

На свету я губам твоим песню -
Длиннокрылую я сотворю,
Заплету в длинны косы я свечи,
Что смущаются жить на ветру.

В них тепло для тебя я согрею
И наполню объятием тень,
Ты поспи пока, стерпится время,
Не впервой ему сдерживать день.

А потом полетим мы вдоль края,
Где планета на сонных китах
По галактик морям проплывает,
Летописцу поет о мечтах.

А за нами лишь ангелы светят,
Провожают в отраду Отцу.
Заплету в длинны косы я свечи,
Чтобы греть, милый, душу твою.

(c) Kristina Queroix.

No comments:

Post a Comment

lovely comments