Monday, April 4, 2016

Кажется, пришла весна


В моих крыльях изнежены сизые перья,
Я ими цепляюсь за чувственность ветра.
Чернильно опрятные - гладят деревья,
Рисуя на шелковом облаке ветви.

За мною на локонах первых колосьев
Смущенно танцует невинное солнце,
Сквозь сноп океанов из далей восточных
Румянец его по простору крадется.

Звезду за звездой уходящий погасит
И серпом улыбку сокроет за тенью,
Пройдется миров водопад и закрасит
Эмаль горизонта мерцающей синью.

В краю музыкальном заплещется с силой
Исток духового актера-флейтиста,
Что гримом играет на трещинках в льдинах
И к устью за песней бурлящей стремится.

А я в ароматах истомных забудусь,
Эфир благодарно их к крыльям прикрепит.
За щлейфом я нежным полетом прибуду,
За солнцем исполню я танец, что светит.


(c) Kristina Queroix

No comments:

Post a Comment

lovely comments